ЗДОРОВЬЕ
ЛИЧНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ
Показывают наличие и степень влияния стресс-факторов на работу головного мозга и его управление организмом.
Выберите наиболее близкий вариант:
Графики без резких переходов говорят об отсутствии влияния эмоциональных потрясений (стрессов) на работу головного мозга.
Однако, если графики практически прямые и значение функции Принятие решений меньше 40 единиц, должен возникнуть вопрос о корректности проведенной диагностики. Особенно, если до этого человек не проходил данную процедуру и не имеет опыта работы с эталонами.
"Волнистость" графиков функций мозга говорит о наличии стрессовой ситуации в жизни клиента или о том, что такая ситуация была относительно недавно, а сейчас все нормализуется, но отмечаются последствия этих событий. То есть активная фаза отрицательного влияния стресса прошла, но мы видим ее отголоски.
Резкие изменения направления графиков, отмечаемые на всем их протяжении говорят о наличии сильного стресса или значительной ослабленности возможностей нервной системы, ее повышенной чувствительности.
Оценка ресурсных позможностей организма.
Выберите наиболее близкий вариант:
Превышение Календарного возраста над Биологическим на 1/3 или больше является нормой. Такая ситуация говорит о хорошем запасе ресурсов в организме для поддержания текущего состояния здоровья и борьбы с возникающими проблемами.
Близкие к равенству (или равные) показатели говорят о снижении ресурсного состояния организма. Это ведет к снижению возможностей поддержания здорового функционирования органов и систем и созданию благоприятной почвы для активизации процессов старения.
При данной картине пациент может уже отмечать утомляемость, проблемы со сном, повышение порога раздражительности, периодическом чувстве "разбитости", снижение работоспособности.
Превышение Биологического возраста над календарным отражает наличие процессов, поддерживающих старение организма и расходование его ресурса. Проявляется в повышенной утомляемости, нарушениях сна, раздражительности, чувстве "разбитости", явном снижении работоспособности и т.п.
В данном случае видно активное развитие процессов старения, ситуацию, когда собственные возможности организма не в состоянии компенсировать развитие и проявление нарушений работы органов и систем. Это приводит к повышенной нагрузке на каждый орган и очень сильно снижает функциональные возможности организма в целом во всех сферах.
Здесь отображаются органы (от одного до шести), требующие внимание в первую очередь. Это органы, которые своей неправильной работой обеспечивают и поддерживают распространение нарушений работы в других областях или забирают ресурс организма на себя без реальной необходимости.
Цифры рядом с каждым органом показывают количество зафиксированных ошибочных/правильных сигналов полученных от каждого органа. Оценивается величина левой цифры:
1. До 40 единиц - проблем в органе не наблюдается, но периодически он может включаться в систему поддержки дискомфортных состояний.
2. 40-70 единиц - могут отмечаться нарушения работы органа, также отражает достаточно активную роль в поддержке проблемных процессов в организме.
3. 70-90 единиц - достаточно выраженные проблемы работы органа и одна из главных ролей в "организации" и поддержке патологических процессов.
4. 90-120 и выше - требуется повышенное внимание к состоянию органа, определение его взаимосвязей с другими "участниками" патологической функциональной системы. Первый кандидат на курс восстановления здоровья среди остальных органов в данном блоке.
Отражение баланса процессов на уровне клеток во всем организме.
Данная диаграмма является дополнительной информацией, помогающей понять текущую ситуацию со здоровьем.
Выберите наиболее близкий вариант:
В идеале все части диаграммы должны стремиться к равенству, то есть занимать 33-35%. Это бывает очень редко, хорошо когда хотя бы визуально части выглядят достаточно одинаковыми и ни один не превышает 50%. Такая картина говорит о балансе процессов на уровне клеток во всем организме, но нужно смотреть еще что происходит в каждом органе, насколько там процессы находятся в гармонии.
Выход одной из частей диаграммы за 50% говорит об изменении морфологической ситуации в большей части органов. В данном случае речь идет об ускорении функций клеток (голубой цвет сектора). Это означает, что отмечается снижение качества работы большинства клеток организма за счет увеличения их скорости работы.
Доминирование одного из секторов (70% и выше) над остальными говорит о выраженных изменениях работы организма на уровне клеток. В большинстве случаев это происходит тогда, когда нарушения функций органов и систем начинают менять качественный состав и функциональные возможности клеток. На данной диаграмме отмечается значительное уменьшение количества рабочих клеток (поддержка процессов развития соединительной ткани - фиолетовый цвет сектора).
Возможные цветовые обозначения секторов:
Воспалительный процесс: Количество кровеносных сосудов на единицу ткани увеличено. Картина характерна при воспалительных процессах.
Процесс, поддерживающий развитие соединительной ткани: Количество сосудов на единицу ткани уменьшено. Картина характерна при склеротических процессах, инфарктах, инсультах и т.п.
Замедление функций: Клетки работают медленнее, чем нужно. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т.п.
Ускорение функций: Клетки работают быстрее, чем нужно. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т.п.
Новые клетки: Количество молодых клеток выше необходимого. Картина характерна при новообразованиях. При этом надо помнить, что у каждого человека всегда, в 2 –3 органах, имеются периодические смещения баланса в сторону увеличения количества молодых клеток.
Старые клетки: Количество старых клеток выше необходимого. Картина свидетельствует о снижении функциональных и адаптивных возможностей большинства органов.
Отражение баланса процессов на уровне клеток выбранного органа.
Выберите наиболее близкий вариант:
В идеале все части диаграммы должны стремиться к равенству, то есть занимать 33-35%. Это бывает очень редко, хорошо когда хотя бы визуально части выглядят достаточно одинаковыми и ни один не превышает 50%. В этом случае можно сделать вывод, что процессы на уровне клеток в данном органе находятся в гармонии и не подвержены сбоям.
Выход одной из частей диаграммы за 50% говорит об изменении морфологической ситуации выбранного органа. В данном случае речь идет об увеличении количества старых клеток (желтый цвет сектора). Это означает, что отмечается снижение функциональных возможностей клеток связанное с повышенной нагрузкой ("износом").
Доминирование одного из секторов (70% и выше) над остальными говорит о выраженных изменениях процессов на уровне клеток выбранного органа. В большинстве случаев это происходит тогда, когда негативные изменения функциональных возможностей начинают отражаться на качественном составе и функциональных возможностях клеток. На данной диаграмме отмечается значительное увеличение скорости работы клеток (голубой цвет сектора). Это говорит о снижении качества работы за счет непланового повышения скорости ее выполнения.
Наличие двух (или даже одного) сектора на диаграмме должно сразу привлекать внимание, вне зависимости от значений столбцов справа. Такая картина говорит о подавляющем развитии одного из процессов (на примерах: снижение количества рабочих клеток и торможение функций). Отражает значительное ухудшение функциональных возможностей клеток выбранного органа и их качественного состава. Является показателем снижения функциональных возможностей органа в целом с точки зрения его структуры.
Также обратите внимание на информацию о характере изменений, показываемую над диаграммой:
Возможностей организма не хватает чтобы вернуть ситуацию в норму.
Картина имеет временный характер.
Но если один из секторов занимает больше 60%, то в любом случае нужно обратить на этот орган внимание!
Возможные цветовые обозначения секторов:
Воспалительный процесс: Количество кровеносных сосудов на единицу ткани увеличено. Картина характерна при воспалительных процессах.
Процесс, поддерживающий развитие соединительной ткани: Количество сосудов на единицу ткани уменьшено. Картина характерна при склеротических процессах, инфарктах, инсультах и т.п.
Замедление функций: Клетки работают медленнее, чем нужно. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т.п.
Ускорение функций: Клетки работают быстрее, чем нужно. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т.п.
Новые клетки: Количество молодых клеток выше необходимого. Картина характерна при новообразованиях. При этом надо помнить, что у каждого человека всегда, в 2 –3 органах, имеются периодические смещения баланса в сторону увеличения количества молодых клеток.
Старые клетки: Количество старых клеток выше необходимого. Картина свидетельствует о снижении функциональных и адаптивных возможностей органа.
Наличие процессов и степень негативного влияния.
Выберите наиболее близкий вариант:
Пояснение по цветам и значениям столбцов
Наличие только зеленых столбцов, не выходящих за 15 единиц отражает отсутствие отрицательного влияния каких-либо процессов. Характерно для детей и подростков, но может встречаться и в более зрелом возрасте.
Часто встречающаяся ситуация, нужно внимательно смотреть на значения столбцов. Если они не превышают 15 у зеленых и 10-12 у желтых, то проблемные ситуации не фиксируются. Если же есть превышения (или как на этом примере - значительная разница в сторону отрицательного влияния тех или иных процессов), то этот орган обязательно включается в курс восстановления здоровья. Превышение правой цифры в значении столбца говорит о слабой возможности организма компенсировать нарушения работы выбранного органа.
Красные, желтые и зеленые столбцы в подобном соотношении (когда зеленые выше или равны красным, а последних один или два) говорят о наличии нестабильности состояния органа. Однако, в большинстве случаев, это не будет проявляться в нарушениях его работы или заметных для диагностируемого ощущениях. Получается, что в целом организм компенсирует недостатки функциональных возможностей вызванных одними процессами за счет достаточного (или даже избыточного) ресурса противодействия другим.
Наличие только одних желтых столбцов говорит о сниженных функциональных возможностях органа, запаса ресурса для противодействия проблемным процессам нет, но нет и остро развивающихся нарушений. Посмотрите на соотношения показателей, какие цифры выше - слева (показатель затрачиваемого ресурса для погашения отрицательных последствий процесса) от знака ":" или справа (показатель отрицательного влияния процесса). Это поможет определить тенденции в ближайшем времени, как будет развиваться ситуация - в положительном ключе или процессы склонны к переходу в "красную" стадию из-за невозможности организма их компенсировать.
В любом случае такой орган включается в перечень курсов для восстановления в обязательном порядке.
Если Вы видите два и более красных столбца со значениями выше 5 единиц при отсутствии зеленых - скорее всего данный орган является источником имеющихся проблем - как в организме в целом, так и в функциональной системе частью которой он является. Такое соотношение говорит о том, что орган работает заметно хуже чем должен. Это проявляется не только в ощущениях и симптоматике связанной с ним, но и распространяется на "соседние" по системе органы. Например - проблемы с 12-ти перстной кишкой могут распространяться на пищевод, желчный пузырь, естественно - желудок и т.д.
Необходимо оценить состояние остальных органов соответствующей системы и определить степень распространения проблем. Это даст понимание о том, какие органы нужно включать в курс восстановления здоровья, а какие смогут восстановиться самостоятельно после "погашения очага". При наличии нескольких органов с подобными показателями их порядок в курсе восстановления определяется максимальными значениями красных столбцов - от большего к меньшему.
Явно выраженная проблемная ситуация, говорящая о невозможности организма компенсировать любые процессы происходящие в данном органе. Такие органы включаются в курс цифровой цветотерапии в первую очередь. Также можно рекомендовать обратиться к профильным специалистам, если ситуация после контрольной диагностики через 20-30 дней прохождения курса не улучшится (хотя бы часть столбиков не станут желтыми).
Если Вы видите во многих органах только один красный (редко - зеленый) столбец "Аномалия развития" это может говорить об одной из двух ситуаций:
1. Существует проблема с обменом информацией в организме и ее оценкой. В головном мозге диагностируемого развернутая информация о состоянии органов "закрыта" или находится в беспорядке. Это, в том числе, вопрос психического состояния и открытости для получения помощи в данный момент. Курс "Головной мозг" в большинстве случаев поможет "открыть" действительную картину происходящего, поэтому в таких случаях возможна повторная диагностика по завершению 15-дневного блока.
2. Процедура диагностики была проведена некорректно и полученные данные требуют уточнения. Соотнесите полученную информацию с Вашим впечатлением и дополнительной информацией о состоянии диагностируемого. Если возникают сомнения - проведите повторную диагностику через 1-2 дня.
Выберите нужный орган и интересующий процесс:
Важно помнить, что данный раздел не оценивает человека по типу "Плохой-Хороший". Все показатели в нем нужно соотносить с текущими и находящимися в осязаемом будущем задачами диагностируемого. Таким образом можно будет понять сильные и слабые стороны личности и составить план коррекции для достижения желаемых результатов в делах или отношениях с другими людьми.
У современного человека столбец "Информация" будет всегда значительно выше столбца "Действие". Каждый день на нас со всех сторон (интернет, общение, ТВ, книги и т.п.) поступает всевозможная информация и лишь относительно небольшую часть мы используем для собственной реализации в окружающем мире.
Соотношение столбцов "Действие" и "Информация" показывают насколько человек применяет получаемую информацию (включая знания) для движения во внешнем мире. Если "Действие" занимает менее 10% от "Информации", то диагностируемому надо задуматься о том, чтобы применять свои навыки более широко.
Столбец "Способность обучать" будет всегда ниже остальных, так как эти качества и навыки начинают формироваться раньше и так или иначе применяются гораздо чаще в повседневной жизни.
Выберите нужный вариант:
Превышение одного из столбцов более чем на 20% говорит о заметной выраженности данного аспекта коммуникабельности в настоящее время. Если это соответствует занимаемому положению, должности, то все в порядке. В ином случае рекомендуется обратить внимание на эту характеристику и проработать ее для минимизации или исключения возможных стрессовых ситуаций связанных с несоответствием окружающей ситуации.
Близкие к равенству столбцы (кроме "Способности обучать") говорят о высоком потенциале диагностируемого и хорошим возможностям адаптации к разным ситуациям. Также можно отменить достаточную гибкость и умение пользоваться своими психо-энергетическими ресурсами.
Красный столбец показывает требования к проявлению того или иного качества, формируемые ситуацией или окружением в которых находится диагностируемый. Синий - собственные эмоциональные возможности в данной области.
Выберите нужный вариант:
Превышение красного столбца более чем на 10% говорит о наличии стрессового давления связанного с недостаточным развитием или реализацией данного качества. В таких случаях часто отмечаются нервозность, раздражительность или проявления реакций, когда человек ощущает, что не соответствует месту или ситуации в которой он находится. Также может отражать подавление проявлений данного качества кем-то извне или собственно диагностируемым.
Избыточные (нереализованные) внутренние возможности отражаются значительным превышением синего столбца. Это говорит о том, что текущая ситуация не требует такого количества эмоциональной энергии в данной сфере и рекомендуется подумать о том, как можно ее перенаправить в другие, если где-то есть превышения красных столбцов над синими. Может быть показателем подавления окружающих данным качеством или же излишней концентрации на нем диагностируемого.
Равные (отличающиеся не более чем на 10 единиц) значения говорят о соответствии внутренних возможностям диагностируемого и запросам окружающего мира. Отсутствие стресса вследствие недостаточного или избыточного развития выбранного качества.
Выберите нужный вариант:
Человек расположен к взаимодействию с внешним миром гораздо больше, чем к своим внутренним ощущениям, уделении времени и внимания собственному "Я".
Погружение в себя, может отмечаться определенная самоизоляция от происходящего вокруг, нацеленность на развитие внутренних ресурсов без применения их в окружающем мире.
Гармоничное отношение к себе как личности и себе как части окружающего мира. Открытость для обмена информацией и возможностями.
ПОДГОТОВКА КЛИЕНТА К ДИАГНОСТИКЕ
Принципы диагностики на системе "Странник":
https://www.youtube.com/watch?v=wEKeIC4Ybtg?rel=0
https://youtu.be/PCAK6Hsrgpo?rel=0
Как проводится онлайн-диагностика:
https://youtu.be/pcoL8u1lFyU?rel=0
Текст со ссылками скопируется одной строкой, пожалуйста, сделайте переносы при отправке.
1. Отправьте клиенту видеоролики о прохождении процедуры диагностики чтобы он(а) заранее имел(а) представление о том, что и как нужно будет делать. Это сэкономит время при встрече и повысит качество процедуры. Ссылки находятся выше.
2. Попросите отключить/поставить на вибрацию телефон, предложить заранее сходить в туалет, чтобы не пришлось прерываться. Если человеку нужно, то принести себе стакан воды.
СБОР АНАМНЕЗА
Нужно понять с какой целью человек захотел пройти диагностику. Что хочет увидеть в итоге. Что хочет изменить в состоянии здоровья при помощи цветотерапии.
Постарайтесь узнать (предварительно или в процессе проведения диагностики):
1. Принимает ли человек какие-то препараты (антигистаминные, гормональные, для сердечной системы, успокоительные (антидепрессанты), для снижения веса;
2. Применял ли диеты ближайшее время/голодание.
3. Курит или нет.
4. Беременность/роды. Если были, то когда.
5. Наличие дальтонизма/отсутствие.
Все вышеперечисленные параметры нужны для более полного понимания картины диагностики, т.к. задача не только дать человеку описание параметров, а помочь понять возможную картину изменений его состояния.
ДОБАВЛЕНИЕ данных В БАЗУ, ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА
ВНИМАНИЕ! Во время демонстрации эталонного изображения специалисту рекомендуется отвернуться от экрана и не смотреть на картинку до искажения цветов. Во время нажатия на клавиши изменения цветов рекомендуется смотреть именно на клавишу, а не на картинку, чтобы исключить наложение собственного видения.
Запустите программу “Странник”
Нажмите кнопку “Добавить”
Заполните открывшуюся форму - ФИО, дата рождения, вес и пол (все поля обязательны для заполнения). При отсутствии отчества (для жителей Европы) поставьте в это поле букву А. В поле “Анамнез (отсутствующие органы)” впишите 3-5 наиболее волнующих проблем и информацию об удаленных органах если таковые имеются. Заполнение данного поля не обязательно, но желательно для фиксирования начальной точки работы.
Для перехода к процедуре диагностики нажмите кнопку “Диагностика”, расположенную под полем “Анамнез (отсутствующие органы)”.
Диагностика проводится следующим образом - специалист нажимает на клавиши, а клиент сосредотачивает все внимание на изображении и работе с ним. Поясните процедуру прохождения диагностики следующим образом:
“Сейчас Вам будет показана фотография природы. Смотрите на нее и запоминайте естественные цвета. Через 15 секунд цветовая палитра изменится и Вашей задачей будет восстановить изображение максимально близко к оригиналу. Как это нужно будет делать:
Под картинкой Вы увидите цвета которыми можно будет пользоваться - красный, желтый, зеленый, голубой, синий и розовый. Ваша задача будет, смотря на изображение, говорить “добавить синий, убрать красный” и т.п. по необходимости. Важно помнить несколько моментов. Первое - Вам не нужно будет раскрашивать отдельные элементы (деревья, облака или дома), цвет будет применяться сразу ко всему изображению. И второе - здесь не нужно быть художником и знать правила смешения цветов, если возникнут какие-либо затруднения - просто спросите или поясните какого эффекта Вы хотите добиться и специалист подскажет какими цветами это можно сделать. Таких изображений для работы Вам будет предложено от 3 до 5 штук, чтобы система смогла зафиксировать особенности Вашего восприятия. Если все понятно - то давайте приступим или задайте вопросы если они появились.”
После того, как система определит особенности восприятия клиента, процедура работы с эталонами закончится и Вы вернетесь на экран с формой ввода данных. Нажмите кнопку “Расчет” для перехода к процедуре расчета полученных данных и построения выводов о физическом и эмоциональном состоянии клиента.
НЮАНСЫ РАБОТЫ С ЭТАЛОНАМИ В ПРОЦЕССЕ ДИАГНОСТИКИ
Существует три типа искажений цветов: “Все на полную”, “Все на минус” и “Минимум”. Вариаций Вам будет встречаться огромное количество (и происходит это случайным образом), но Вы заметите, что начальная точка после изменения цвета будет относиться к одному из этих трех типов.
Давайте разберем каждый из них чтобы Вы понимали как с ними правильно работать и смогли донести это до клиента.
ВСЕ НА ПОЛНУЮ. В данном случае Вы увидите как один из цветов (или их комбинация) практически полностью залил изображение и она стала очень яркой. Для начала рекомендуется убрать доминирующий цвет (о чем нужно сообщить клиенту), а далее работать по необходимости.
ВНИМАНИЕ! Не нужно говорить клиенту, какой именно цвет надо убрать. Достаточно посоветовать “убрать цвет, которого стало слишком много”.
ВСЕ НА МИНУС. Здесь Вы увидите, что картинка стала заметно более темной, может быть останется один какой-то оттенок. В этом случае нужно начинать с добавления цветов, которые были изначально. Если клиент будет убирать оставшийся оттенок, то все изображение станет черным.
МИНИМУМ. Иногда изображение меняется лишь немного и достаточно будет немного убрать или добавить какой-то оттенок.
При любом из этих вариантов нужно помнить следующее:
Верхний ряд клавиш добавляет тот или иной цвет, а нижний - убирает. Работать с клавишами можно двумя способами - зажимая, для более заметных изменений (когда цвета или слишком много или практически нет) или нажимая по чуть-чуть (когда нужны минимальные изменения). Степень изменений зависит от продолжительности нажатия на клавишу.
Голубой цвет, в большинстве случаев, служит регулятором яркости-контрастности. А Синий дает глубину неба и воды - чаще клиенты пытаются добиться этих эффектов голубым цветом.
Коричневые оттенки достигаются добавлением красного цвета.
Белые и серые оттенки достигаются или уменьшением цвета, который их перекрывает или добавлением других цветов в небольшом количестве.
Ненавязчиво рекомендуйте клиентам попробовать воспользоваться всей палитрой если видите, что не получается восстановить оригинал и при этом в работе находятся 2-3 цвета.
Если клиенту не нравится результат, но он не знает что поменять посоветуйте посмотреть на какое то место (небо, камни, забор) и подумать, нет ли там какого-то лишнего оттенка. В большинстве случаев это сдвинет ситуацию в нужную сторону. Также допускается переход к следующему изображению если результат устраивает на плюс-минус 90 процентов (по ощущениям).
Если работа с эталонами затягивается (системой дается более 7-9 изображений), то процедуру лучше остановить и провести в другой день. Это делается потому, что в данном случае клиент восстанавливает изображения по-разному и системе не удается определить закономерность. Чаще всего это происходит вследствие усталости и дальнейших попыток восстановить побыстрее. Для этого сообщите клиенту о том, что произошла такая ситуация и остановите работу программы нажав клавишу ESC на клавиатуре. После этого Вы вернетесь к экрану с формой.
Никогда не озвучивайте конкретный цвет который должен использовать клиент. Не говорите “добавьте синий” или “уберите красный” в качестве прямого указания для восстановления изображения. Ваша задача, как специалиста - сопровождать клиента в этом процессе и убедиться, что у него не возникает технических трудностей и отвлечений на нажатие клавиш или работу с мышкой. Максимум, что можно сказать, это “здесь можно воспользоваться тем-то и тем-то цветом”, если Вы видите, что клиент немного растерялся.
ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТАЦИИ ОНЛАЙН
Для работы в клиентом онлайн рекомендуется Skype или Telegram. Возможно также использование Zoom, но из-за ограничения на 40 минут для одной сессии нужно будет несколько раз переподключаться.
SKYPE (имеет наименьшую задержку). Отправьте свой контакт клиенту или найдите его сами. До совершения звонка отправьте приветственное сообщение. Созвонившись нажмите на клавишу “Демонстрация экрана”, выберите “Экран в целом” и нажмите начать демонстрацию. Когда второй участник звонка подтвердит, что видит Ваш экран - запустите программу “Странник” и далее работайте в обычном порядке.
TELEGRAM. Созвонитесь с клиентом. Нажмите Share Screen (Поделиться экраном)
ZOOM. Запустите Zoom и нажмите “Новая конференция”. Далее нажмите “Пригласить участников” или сочетание клавиш CTRL+I и Скопируйте ссылку приглашения в буфер обмена. Отправьте ссылку удобным способом, вставив ее в сообщение What’sApp/Telegram или электронное письмо.
После подключения клиента нажмите “Демонстрация экрана”, выберите “Экран 1” и нажмите “Поделиться”. Когда второй участник звонка подтвердит, что видит Ваш экран - запустите программу “Странник” и далее работайте в обычном порядке.
При работе с клиентом онлайн делайте 2-3 секундные паузы между нажатиями клавиш изменения цветов. Помните, что информация передается второму участнику с небольшой задержкой (не оказывающей влияния на конечный результат если она не превышает 5 секунд).
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ: ЭКРАН ОРГАНИЗМ
Примеры встречающихся вариантов графиков и диаграмм смотрите в разделе "Здоровье" данного справочника.
ФУНКЦИИ МОЗГА.
Изучите графики функций мозга. В частности - вид графиков и значение показателей.
Во время прохождения диагностики (работы с поступающей информацией) данные графики строятся слева-направо.
В первую очередь нужно смотреть насколько быстро графики синхронизируется между собой. Норма когда это происходит на ¼ - ⅓ от общей продолжительности.
Далее смотрим вид графиков - они должны быть без резких переходов или волнистости. Подобное указывает на то, что накануне перед диагностикой пациент принимал алкоголь, наркотические препараты, или испытывал психоэмоциональное напряжение, находится в стрессовой ситуации. Степень влияния указанных факторов на функции мозга выражается в степени переходов/волнистости.
Значения показывают точки завершения построения и должны быть максимально близко к 0, то есть без отклонений. Не должны превышать плюс или минус 40-50 единиц иначе функция считается работающей некачественно. Отклонения больше этих показателей также это свидетельствует о том, что человек имеет невротические реакции, может быть склонен к немотивированным эмоциональным срывам.
У каждого возраста своя доминирующая функция (та, которая работает лучше всего, значение максимально близко к 0). У лиц до 18 лет - это восприятие. От 18 до 31 года доминирующей функцией должно быть воображение. У лиц старше 31 - ассоциативное мышление и память. Доминирующая функция может меняться из-за профессиональной деятельности.
Далее, при необходимости, оценивается качественная характеристика функций мозга. Если функция положительная - то она избыточна. Если она отрицательна - то она избирательна.
Восприятие избыточно. Это говорит о том, что человеку необходима дополнительная информация для понимания различных ситуаций.
Восприятие избирательно. Это говорит о том, что человек пользуется недостаточным количеством информации в повседневной жизни.
Воображение избыточно. Это говорит о том, что у человека преобладает синтетическое воображение.
Воображение избирательно - у человека преобладает творческое воображение, он хорошо воспринимает и преобразует информацию.
Ассоциативное мышление и память избыточны - у человека хорошие способности к механическому запоминанию.
Ассоциативное мышление и память избирательны. Человек склонен к ассоциативному или комбинаторному запоминанию.
КАЛЕНДАРНЫЙ И БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ.
Смотрим на соотношение двух показателей. Одним из основных выводов здесь будет понимание ресурсного состояния организма, насколько оно соответствует возрастному периоду.В норме биологический возраст должен быть примерно на ⅓ меньше календарного. Стремление к равенству говорит о снижении ресурса, что может проявляться в эмоциональной нестабильности, чувстве “разбитости”, проблемам со сном или восстановлением после него.
Превышение биологического возраста над календарным говорит о степени развития процессов старения, когда ресурса не хватает уже настолько, что начинают проявляться негативные факторы способствующие повышению “износа” организма в целом и каждого органа в отдельности.
ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА.
Это нетипичная психофизическая система, определяющая и поддерживающая развитие дискомфортных состояний и заболеваний у данного пациента. Являясь достаточно стабильной, функциональная патологическая система представляет собой организацию дезадаптивного значения. Ее деятельность не соответствует потребностям организма, зачастую подавляя механизмы компенсации и выздоровления.
Составляющую данную систему органы требуют внимания в первую очередь, как провокаторы имеющихся и будущих проблем или как наиболее пострадавшие элементы общей системы. Для уточнения этой информации смотрите их состояния в разделе “ОРГАНЫ”.
МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ОРГАНИЗМА И ПРОЦЕССЫ.
На круговой диаграмме справа от блока Патологической Функциональной системы показывается баланс процессов на уровне клеток в организме в целом. В идеале все три части должны быть равны, по 33%-35%. Если какая-то часть выходит за рамки 50%-60% это говорит о том, что данный процесс выходит за свои рамки и подавляет остальные. Поднесите мышку к любой части диаграммы чтобы увидеть пояснения.
Всего “Странник” фиксирует 6 различных процессов, но на диаграмме показываются 3 наиболее выраженных.
Красный маркер. Количество кровеносных сосудов на ед. ткани увеличено. Картина характерна при воспалительных процессах.
Фиолетовый маркер. Количество сосудов на ед. ткани уменьшено. Картина характерна при склеротических процессах, инфарктах, инсультах и т.п.
Голубой маркер. Функция ускорена. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т. п.
Белый маркер. Функция замедлена. Картина характерна для процессов, где на первый план выступают функциональные изменения, дискинезии и т. п.
Синий маркер. Количество молодых клеток выше необходимого. Картина характерна при новообразованиях. При этом надо помнить, что у каждого человека всегда, в 2 –3 органах, имеются периодические смещения баланса в сторону увеличения количества молодых клеток.
Желтый маркер. Количество старых клеток выше необходимого. Картина свидетельствует о снижении функциональных и адаптивных возможностей органов.
ПСИХО-ОНКОЛОГИЧЕСКИЕ РИСКИ.
Здесь видны органы и системы, в которых есть хронические изменения, которые максимально подвержены изменениям состояния здоровья. Они следующие, которые будут работать не корректно после органов ПФС.
Лимит Хейфлика. Это ресурс организма. На сколько тело еще может вернуть свое состояние согласно возрасту. Оцениваем состояние «изношенности» организма. Так же это может быть вызвано стрессом. Коррелирует с графиками Календарного и Биологического возрастов.
Признаки процессов, которые поддерживают развитие клеток создающих дефектные белки.
Признаки роста кровоснабжения в тканях. Данный показатель говорит о наличие проблем с кровеносной системой.
Признаки иннервации тканей. Данный показатель говорит о наличие проблем с нервными связями.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ: ЭКРАН ОРГАНЫ
Обращайте внимание на ситуации, когда наблюдается 3-5 и более желтых столбцов с недостаточной компенсацией. Даже если их значения ниже 10 единиц. Это говорит о нехватке ресурса организма, что в результате ухудшения ситуации приведет к активному развитию указанных состояний.
Примеры встречающихся вариантов соотношений столбцов и диаграмм смотрите в разделе "Здоровье" данного справочника.
ИНТЕРФЕЙС: В левом верхнем углу находится выпадающий список для выбора даты диагностики клиента и просмотра соответствующих результатов. Таким образом можно переключаться между прошлыми и текущим результатами для сравнения данных и просмотра динамики изменений.
Ниже находятся клавиши переключения органов и выбора нужного органа из списка.
В списке можно посмотреть органы не только в алфавитном порядке, но и по состоянию - от худшего к лучшему.
Сверху по центру выводится название текущего органа. Наличие красной стрелочки рядом с ним говорит и стойкости морфологических изменений.
Информация на экране разделяется на две части - круговая диаграмма с подписью над ней справа и столбики слева.
Диаграмма показывает баланс на уровне клеток в просматриваемом органе, анимация выше является пояснением ситуации. Во время проигрывания ролика в верхней части указывается морфологический процесс, больше всего выходящий за норму (33%-35%). Цвет прямоугольника под названием процесса соответствует цвету самой большой части круговой диаграммы ниже.
Выход какого-либо процесса за 50%-60% говорит о провоцировании структурных изменений органа. Если характер этих изменений стойкий (см. пояснения над диаграммой), то организм не может сам вернуть все на свои места.
Выход за 70% влечет за собой функциональные нарушения работы органа, даже если это пока что не сказывается на происходящих процессах (столбики в правой части).
В правой части размещены столбцы отражающие наличие и степень отрицательного влияния происходящих в органе процессов. Представлены в виде столбцов с подписями, могут быть трех разных цветов - зелёного, желтого и красного.
Зеленые столбцы говорят о ресурсе противодействия организма негативному развития процесса. Показатель больше 15 говорит о том, что процесс имеет склонность к развитию или есть генетическая предрасположенность. Может обостриться в ближайшие недели (находится в процессе погашения, т.е. был активен не так давно) и перейти в нарушающую работу органа стадию.
Желтые столбцы говорят о том, что организм не может полностью компенсировать негативные проявления процесса и возможны их периодические обострения. Левая цифра показывает затрачиваемый ресурс организма для компенсации процесса, а правая - выраженное негативное влияние указанного процесса. Представьте, что желтые столбцы - это сочетания зеленых и красных по данному процессу. Допустимые значения, при которых процесс не оказывает существенного влияния на работу органа 10-12 единиц.
Красные столбцы показывают острые процессы, которые зачастую проявляются в физических ощущениях и искажают работу органа на постоянной основе. Допустимые значения, при которых процесс не оказывает существенного влияния на работу органа 6-8 единиц.
Вывод о состоянии органа делается по общему соотношению количества зеленых, желтых и красных столбцов и показателям их значений.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ: ЛИЧНОСТЬ
Помните главный принцип - это не оценка человека “хороший-плохой”, это отражение его психологического состояния. Используется для понимания соответствия текущей ситуации в которой находится клиент. Все качества личности сами по себе не имеют негативной окраски, вопрос в том, насколько их выраженность и направленность отвечают задачам клиента и помогают или мешают достижению результатов в деловой или личной сферах.
ИНТЕРФЕЙС: В верхней части экрана находятся клавиши подразделов - Действие/Информация (открывается по умолчанию), Коммуникабельность и Качества личности.
В отличие от блока “Органы” здесь нет референтных значений, оценка ведется по соотношению столбцов между собой, для каждого человека значения могут быть своими, главное - насколько ключевые качества соответствуют потребностям в данный момент.
ДЕЙСТВИЕ/ИНФОРМАЦИЯ. Здесь показывается соотношение получаемой человеком информации и ее использование, применение, перевод в действия. В современном мире столбец Информации будет всегда заметно больше, так как мы постоянно получаем ее из различных источников (интернет, тв, общение и т.п.). В зависимости от профессии и деятельности человека “Действие” должно составлять от 10 до 30 процентов от величины столбца “Информация”.
КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ.
Данный раздел позволяет оценить навыки (способности) диагностируемого в области взаимодействия с другими людьми. Несмотря на терминологию данные можно трактовать как в деловом, так и в личном ключе (общение в рабочем коллективе или семейном кругу).
Нужно понять, насколько текущее соотношение способностей соответствует целям и ожиданиям диагностируемого.
"Способность обучать" всегда будет самым низким, так как остальные навыки используются в повседневной жизни гораздо чаще и используют больше эмоциональной энергии (даже у людей, профессионально занимающихся преподаванием).
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ.
Здесь располагается информация по 55 качествам личности и блок “Интеллект” (располагается последним, на 12 странице). Информация по каждому качеству представлена в виде двух столбцов - Красный показывает степень требования к качеству, определяемую внешними обстоятельствами, а Синий - собственный эмоциональный ресурс для проявления данного качества личности. Оценка проводится по следующим факторам:
Соотношение красного и синего столбца для каждого качества в отдельности. Делается вывод о недостатке/соответствии/избыточности эмоционального ресурса для проявления качества в сравнении с текущей ситуацией. Заметный недостаток (превышение красного столбца над синим более 30%) говорит об эмоциональном напряжении в данной сфере в связи с давлением извне, повышенным требованиям к данному качеству и возможному развитию стрессов из-за невозможности соответствовать требованиям ситуации. Повышенная избыточность (обратная ситуация) может говорить о недостатке реализации собственного потенциала.
Выявление ключевых качеств личности, определяющих эмоциональный фон по наиболее выраженным столбцам по сравнению с другими. Для этого пролистайте все страницы и посмотрите, какие качества выражены больше всего (за счет красных и синих столбцов). Здесь делаются выводы об общем соответствии эмоциональных возможностей окружающей человека ситуации.
Интеллект (последняя страница). Идет оценка направленности общего восприятия и взаимодействия с внутренним и внешним миром.
ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА, ВЫБОР ОРГАНОВ ДЛЯ КУРСА КОРРЕКЦИИ
СКОРО
СКОРО
ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ, ДАЛЬНЕЙШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СКОРО
СКОРО
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ:
ООО "Мимекс-Запад", ИНН 2320114667.
Адрес: 354053 г. Сочи, ул. Ландышевая 166
Тел. +7 (918) 306 10 11
ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ:
ИП Граков Степан Игоревич ИНН 232012351844.
Адрес: 354053 г. Сочи, ул. Ландышевая 166
Приобретая любые услуги или программные продукты на сайте www.mimex.ru (ООО Мимекс-Запад) Вы соглашаетесь с выполнением необходимых рекомендаций по прохождению диагностики, курсов цифровой цветотерапии или пользованием программным обеспечением "Странник" любой версии и модификации. В случае невыполнения рекомендаций вся ответственность ложится на пользователя (клиента). "Странник" - это психологическое программное обеспечение. Оно позволяет нам получить полный психоматический и психоэмоциональный профиль пользователя (клиента).
Это не медицинское устройство. Не претендует на постановку медицинских диагнозов или назначение медицинского лечения.
(с) 1989-2023. Все права защищены © 2023. Информация не является публичной офертой.