Телефоны (с 10:00 до 18:00 МСК): Консультации +7 (988) 146-16-72 Тех. поддержка +7 (918) 306-10-11
"СТРАННИК" НЕ РАБОТАЕТ"? "МИМЕКС" - МОШЕННИКИ"?

Иногда люди, только начинающие свое знакомство с технологией "Странник" (в качестве клиентов или партнеров), говорят: "Вот там-то пишут, что "Странник" это обман, лохотрон - как это понимать?" или "Я прочитал, что "Мимекс" - это все ненаучная ерунда".

Давайт разберем все по порядку.

1. КТО, ЧТО И ГДЕ ПИШЕТ? Интернет дает возможность любому человеку написать все, что угодно - это открытая среда. Но нужно смотреть на личность автора тех или иных заявлений. Как правило отрицительную информацию о "Страннике" можно найти в каких-то старинных сообщениях на форумах, причем это будут даже не отзывы клиента. Это будет мнение некоего Dodik38x, человека, скрывающегося за форумным никнеймом, т.е. даже не подписывающегося своим настоящим именем. И мнение это будет на уровне "Я-то большой специалист во всем, и тут посмотрел мельком - ну и бред же это все". Обратите внимание, что человек сам не проходил диагностику, не пользовался курсами коррекции, но это не мешает ему делать вывод, что "тут ничего не работает" и при этом публиковать его в сети. Почему такое мнение возникло? Возможно, человек не разобрался с информацией на сайте, также был период, когда она была представлена в довольно сжатой форме. Мог пообщаться с недобросовестным партнером, преувеличивающим возможности "Странника" и наобещавшего чудесных исцелений (все это мы пресекаем по возможности и мере выявления подобных случаев).

При этом ученые степени авторов, размещенные на официальном сайте протоколы испытаний (в России и зарубежом), награды технологии, отзывы проф. учреждений, партнеров, пользователей технологии пропускаются "мимо ушей" с формулировкой "это все куплено". А безымянному оратору на неизвестном форуме мы верим - "зачем ему врать". Но вопрос должен быть на "Зачем?", а "Он вообще кто?" и "Это его мнение или факты (результаты исследований)?".

Причем эта ситуация характерна для любой другого продукта/услуги в любой другой сфере. Люди засоряют эфир своим ничем не подкрепленным мнением, постоенным только на малопонятных умозаключениях. Основа здесь следующая - все непривычное, как правило, воспринимается в негативном свете, с ожиданием какого-то подвоха. Такой уж у нас менталитет - когда со всех сторон хотят тебя прижать трудно верить во все хорошее. Как же тогда быть? Не строить поспешных выводов, опираться на факты и думать своей головой.

2. НЕПОНИМАНИЕ И НЕЖЕЛАНИЕ ПРИНИМАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ. Человек - заложник своих привычек и сложившихся к голове образов. Чем старше мы становимся, тем выше и крепче стены органичений в нашем сознании. Именно поэтому когда человек видит, что диагностику можно пройти без анализов, а лечиться можно без таблеток возникает дискомфорт, а в некоторых случаях даже состояние, близкое к истерике: "КАК ТАК?! Я ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛ К ВРАЧУ! Я ВСЮ ЖИЗНЬ ПЬЮ ТАБЛЕТКИ!!! НУ И ЧТО, ЧТО Я ПРИ ЭТОМ ВСЮ ЖИЗНЬ БОЛЕЮ, ЭТО НИЧЕГО НЕ ДОКАЗЫВАЕТ!!!!!!! И ВСЕ ХОДЯТ К ВРАЧУ И ПЬЮТ ТАБЛЕТКИ, А ВАШ "СТРАННИК" ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ!!!!!" То есть человек как болел, так и продолжает болеть, но при этом считает возможным плохо отзываться о том, в чем ничего не понимает. Только потому, что это что-то оказывается больше свободного места в его ограниченном комплексами и привычками сознании и просто туда не помещается. Ну нельзя засунуть Эйфелеву башню в ящик стола - попробуйте, и ничего кроме раздражения и разочарования Вы не получите.

При этом наш сайт и наши специалисты всегда готовы ответить на любые вопросы о технологии. Просто нужно для себя определиться - оставаться в текущем состояни без перспективы улучшения ситуации (т.е. известные и привычные способы уже все испробованы) или хотя бы ознакомиться с возможными вариантами решения вопроса.

3. КОНКУРЕНЦИЯ. Как у любой компании у нас есть конкуренты, хотя мы никогда ни с кем не соперничали и не уводили клиентов. Не было случая, чтобы наши специалисты отговаривали клиента от пользования услугами других центров или методик. Тем не менее сейчас не составляет труда нанять человека (или группу людей), которые разместят энное количество негативных отзывов о любой услуге или продукте. Только это, на самом деле, отчасти является плюсом, так как новые люди все равно узнают о "Страннике" и те, кто способен здраво рассуждать и оперировать фактами (а таких большинство) делают правильные выводы.

Другая ситуация, когда человеку просто не нравится наш подход и поэтому он считает его неправильным и неэффективным. В чем-то это похоже на п.1, но есть свои особенности. Это естественное положение дел, нельзя всем нравиться и всем угодить. Даже пресловутые $100 вызывают негодование у приличной части населения земного шара. Возьмите любой товар - всегда есть, как минимум, 2 лагеря сторонников различных подходов и технологий. Например - телефоны. Извечное соперничество приверженцев компании Apple и любителей ОС Android. Постоянное поливание грязью любых слов и действий "противников" и восхваление себя. Про любую компанию можно найти отрицательные отзывы и "Мимекс" тут не исключение. Просто нужно понимать, что большая часть это информационный мусор, не имеющий отношения к собственно качеству продукции/услуг. Почему? Ответ в следующем абзаце.

4. ИНТЕРНЕТ - ДЛЯ НЕГАТИВА. Для начала ответьте, пожалуйста, на вопрос - какой фильм из просмотренных в последнее время Вам понравился? Какой хлеб был вкусным? Вам нравится Ваш холодильник? Задумайтесь и вспомните - если Вас все устраивает - когда последний раз Вы размещали положительный отзыв о чем-то на независимых от продавца/производителя ресурсах? Без напоминания, без желания получить скидку или как-то на этом заработать (на сервисах типа Отзовик и iRecommend)? Но стоит нам в чем-то разочароваться (причем, зачастую качество продукта к этому не имеет прямого отношения), как мы сразу начинаем это упоминать по поводу и без. И многие не поленятся написать отрицательные отзывы везде, где есть такая возможность.

Как правило - если все нравится и все устраивает - клиент пишет продавцу. И продавец размещает этот отзыв у себя на сайте. Не на форумах, не в чужих пабликах, а у себя. Это естественно. И не надо удивляться, что люди просто так не ходят и не восхваляют "Странник" на каждом углу - зачем им это? Они просто им пользуются.

5. "СТРАННИК" - НЕ ПАНАЦЕЯ И НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА. В заключение мы подошли к самой малочисленной (в и так довольно скромной) группе возможных отрицательных отзывов о компании "Мимекс" и технологии "Странник". Это клиенты, которые купили услуги диагностики или курсы цифровой цветотерапии, но остались недовольны. Эта ситуация может быть в следующих случаях:

А. Человек что-то нафантазировал, а по факту получил не совсем то, на что рассчитывал. Несмотря на то, что на официальном сайте размещены подробные перечни оказываемых услуг с максимально подробными разъяснениями иногда найдется клиент, который все поймет по своему. И, в итоге, останется недовольным.

Б. Несоблюдение инструкций. Ваше здоровье - это не игрушка и курсы цифровой цветотерапии "Странник" это не развлечение. В каждом случае индивидуальный курс сопровождается подробной инструкцией по его применению - количеству сеансов в день, промежутку между сеансами и т.п. Но не все относятся к этому достаточно серьезно и проходят сеансы так, как положено. Вместо 3-4 раз в день проходят один. Плюс делают пропуски по несколько дней. Плюс бросают через 2-3 недели (толком ничего и не пройдя). О каком результате может идти речь? Тем не менее, человек сам редко признается, что он не соблюдал рекомендации. Система статистики прохождения сеансов показывает реальное положение дел, но она не может насильно заставить пользователя делать то, что ему предписано. Но результат не достигнут и негативный отзыв (без упоминания собственной неправоты) может быть размещен.
Также в этот раздел можно отнести тех, кто выбирает курсы по каким-то своим измышлениям, без консультации специалистов. Но таких единицы.

В. Запущенность проблемы. Часть людей обращается к нам с опытом МНОГОЛЕТНЕГО существования с тем или иным заболеванием. У некоторых счет идет на десятки лет. Придя же к нам (часто по рекомендациям знакомых, которые остались полностью довольны полученными услугами) человек почему-то считает, что проблему, которая развивалась годами можно решить за 2-3 недели. Ну максимум за 2-3 месяца. Не получив результат (полное избавление от заболевания) в указанные сроки человек начинает думать, что наша технология не работает и он зря потратил деньги на "Странник". Показательным примером тут могут служить пациенты с лишним весом. Человек с массой тела 100+кг, увеличивающейся каждый год, ожидает, что проходя всего лишь 1 сеанс цифровой цветотерапии в день волшебным образом похудеет в самые короткие сроки. Хотя нигде таких обещаний нет и быть не может. При этом остановку процесса набора лишнего веса, чего он не мог добиться в последние годы (при минимальном количестве сеансов из рекомендуемых) за положительных результат пациент не считает.

Подводя итог хочется добавить, что все сотрудники компании "Мимекс" всегда стараются помочь всем пациентам, всегда готовы к диалогу. Не было такого случая, чтобы человек остался недовольным, написал нам об этом и не получил обратной связи - консультации, дополнительных разъяснений или вариантов дальнейших действий для достижения желаемого результата с учетом ситуации (физической, психологической, материальной) в каждом конкретном случае.

Всем этим и обусловлено практическое отсутствие реальных отрицательных отзывов о компании "Мимекс" и технологии "Странник".

p.s. "Мимекс" работает с 1989 года. Задумайтесь - с 1989 года! Все сотрудники и наши родные пользуются и диагностикой и курсами восстановления здоровья. К нам периодически приходят клиенты, которые пользовались услугами 10-15 лет назад. Если бы у нас "ничего не работало" - разве было бы все это возможно? Много ли Вы знаете "плохих" компаний, которые работают вот уже практически 30 лет?

С Уважением,
Граков Степан Игоревич,
доктор психологии (PhD)
Компания "Мимекс"
Моб. Телефон: +7 (918) 306-10-11

БУДЬТЕ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ, АКЦИЙ, КОНКУРСОВ: ВКонтакте | YouTube

МИМЕКС РАБОТАЕТ С 1989 ГОДА:

  • "Странник" пригоден к использованию в организациях здравоохранения Российской Федерации (Свидетельство МЗ РФ №1102/02-0008 от 27 ноября 2002 года).
  • "Странник" соответствует всем медицинским показателям и требованиям НТД (протокол №27-11/02-6э экспертиза программных средств и баз данных МЗ РФ).
  • "Странник" является программным обеспечением для оказания психологических услуг и не требует лицензирования и специальных разрешений для использования.
  • Признано Академией медицинских наук СССР. Технология "Странник" (за рубежом имеет название "Virtual Scanner") основана на закономерности биологического ответа на волновую среду, Материалы заседания Президиума СО АМН СССР (протокол №11 от 4.12.1985г.).
  • "Странник" признан лучшей оздоровительной технологией (отраслевая программа Министерства Здравоохранения РФ "Охрана и укрепление здоровья на 2003-2010 годы").
  • Соответствие государственным нормам: "Странник" соответствует требованиям Государственных стандартов ГОСТ 28195-89 (табл. 1 п.2.3.3), ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 9294-93 (п. 7.2.2), ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93 (Прил.А., п. А.2.1, А.2.3), ГОСТ Р ИСО 9127-94 (п. 6.3-6.5), ГОСТ 34.602-89, ГОСТ 19.208-78, ГОСТ 19.502-78 (р. 6-7). Протокол испытаний №1/2002 от 14. 01.2002 (код ОКП 50 8000) Система сертификации ГОСТ Р.
  • Эффективность применения в области психологии. Признано Государственным Комитетом РФ по физической культуре спорту и туризму. Отчет о научно-исследовательской работе ГНИИ СОТ СПб им П.Ф. Лесгафта от 15.08\2002
  • Правообладание: свидетельства об официальных регистрациях программ РФ №2001611244, 2001611245, 980695, 980697, 2005610408.
  • Федеральный закон от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", ст. 12.
  • Согласно правилам производства и эксплуатации медицинских устройств ЕС: Приборы, технологии и методики не считаются медицинскими если они не используются для назначения лекарственных веществ.

(c) 1989-2017. Академическая организация "Мимекс". Технология "Странник" (Virtual scanner). Цветотерапия "Странник". Здесь можно купить "Странник"
Официальный сайт. Все права защищены. Информация не является публичной офертой.